Top.Mail.Ru
Р?Р?Р?РёС?Р?С?С? С?Р?С?Р?Р?Р?РёС?
 
Врачам и фармацевтам
Студентам вузов
Студентам колледжей
Серии

Планирование брендов в фармацевтической индустрии

Планирование брендов в фармацевтической индустрии
Макленнан Д.
Артикул: 00005278
ISBN: 5-98216-017-2
Год издания: 2004
Кол-во страниц: 242
Переплет: мягкий
Необходимость приобретения специальных знаний и навыков в области брендинга осознается сейчас все больше. В книге подробно изложены важнейшие методологические подходы к процессу брендирования в фармацевтической отрасли. Задача книги - помочь понять сущность основных этапов и трудностей планирования бренда, а также разработки и анализа брендинговой стратегии в фарминдустрии. Автор рассматривает такие вопросы, как: оценка текущей ситуации в создании фармацевтических брендов и прогноз на будущее, роль маркетинга в управлении брендом, профессиональные "вызовы" в условиях изменения внутренней и внешней среды. Книга рекомендуется бренд-менеджерам, продакт-менеджерам, менеджерам по маркетингу фармкомпаний, практическим специалистам, работающим в области фармацевтического маркетинга, рекламы и брендинга, а также студентам соответствующих специальностей.