Top.Mail.Ru
Р?Р?Р?РёС?Р?С?С? С?Р?С?Р?Р?Р?РёС?
 
Врачам и фармацевтам
Студентам вузов
Студентам колледжей
Серии

Медицинское образование и профессиональное развитие. Журнал сообщества медицинских преподавателей 1/2016

Медицинское образование и профессиональное развитие. Журнал сообщества медицинских преподавателей 1/2016
Под ред. И.Н. Денисова
Артикул: NF-0000130
ISBN: 2220-8453
Год издания: 2016
Кол-во страниц: 88
Переплет: мягкий

Основная часть материалов, опубликованных в первом номере журнала за 2016 г. посвящена вопросам оценки в медицинском образовании на всех этапах: во время обучения в вузе, при первичной аккредитации при выпуске, оценке специалистов после окончания ординатуры и, наконец, оценке на рабочем месте.

Новая система допуска к медицинской и фармацевтической деятельности через аккредитацию остается в фокусе нашего внимания, и мы будем продолжать информировать вас о методиках, применяемых на различных этапах аккредитации, самой процедуре аккредитации, нормативных документах, регулирующих допуск к специальности.

В данном номере эти вопросы освещаются в статье группы авторов - руководителей и сотрудников Федерального методического центра аккредитации, в руководстве АМЕЕ № 25 "Оценка результатов обучения компетентного и мыслящего практикующего врача", в интервью директора Департамента медицинского образования и кадровой политики Минздрава России Татьяны Семеновой.

Кроме того, в рубрике "Кадровое развитие" опубликован интересный материал группы авторов из Первого МГМУ им. И.М. Сеченова, посвященный проблеме гипоскилии - утраты клинических навыков у медицинских работников.