Основная часть материалов, опубликованных в первом номере журнала за 2016 г. посвящена вопросам оценки в медицинском образовании на всех этапах: во время обучения в вузе, при первичной аккредитации при выпуске, оценке специалистов после окончания ординатуры и, наконец, оценке на рабочем месте.
Новая система допуска к медицинской и фармацевтической деятельности через аккредитацию остается в фокусе нашего внимания, и мы будем продолжать информировать вас о методиках, применяемых на различных этапах аккредитации, самой процедуре аккредитации, нормативных документах, регулирующих допуск к специальности.
В данном номере эти вопросы освещаются в статье группы авторов - руководителей и сотрудников Федерального методического центра аккредитации, в руководстве АМЕЕ № 25 "Оценка результатов обучения компетентного и мыслящего практикующего врача", в интервью директора Департамента медицинского образования и кадровой политики Минздрава России Татьяны Семеновой.
Кроме того, в рубрике "Кадровое развитие" опубликован интересный материал группы авторов из Первого МГМУ им. И.М. Сеченова, посвященный проблеме гипоскилии - утраты клинических навыков у медицинских работников.