Logo

+7 (495) 921-39-07 (многоканальный)
ул.Садовническая, д. 11, стр. 12
(м. «Новокузнецкая»)

Комплексные решения
для медицинского
образования от
издательской группы
"ГЭОТАР-Медиа"
и партнеров

Медицинское образование и профессиональное развитие 3/2019. Журнал сообщества медицинских преподавателей

Медицинское образование и профессиональное развитие 3/2019. Журнал сообщества медицинских преподавателей

Под ред. И.Н. Денисова

NF0015417
2220-8453
2019
126
мягкий

 

 

Мы рады приветствовать вас на страницах нового номера журнала "Медицинское образование и профессиональное развитие"! Рубрику "Технологии обучения" открывает статья, посвященная определению наиболее значимых для студентов технологий обучения в медицинском вузе. О процессе формирования профессиональных компетенций при оказании неотложной помощи пациентам с учетом современных медицинских технологий рассказывает специалист ФГАОУ ВО "Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта". В другой статье рубрики рассматривается практика внедрения элективного курса "Иностранный язык в медицинской науке", разработанного в ФГБОУ ВО "Воронежский государственный медицинский университет им. Н.Н. Бурденко" Минздрава России.

Традиционная рубрика "Кадровое развитие" на этот раз охватывает такие темы, как проблема недостаточной профориентационной работы в медицинских вузах и инновационные методики при повышении квалификации врачей в системе непрерывного медицинского образования.

Теме создания необходимых педагогических условий для формирования творческих способностей в процессе освоения информационных технологий в медицинском вузе посвящена статья авторов из Рязани. Эта работа представлена в рубрике "Опыт", где также можно ознакомиться с результатами анализа: нормативной правовой базы медицинского образования в части подготовки специалистов в клинической ординатуре; данных дидактического тестирования студентов лечебно-профилактического факультета ФГБОУ ВО "Уральский государственный медицинский университет" Минздрава России; уровня освоения компетенций в области лечебно-диагностического процесса и оказания экстренной доврачебной помощи студентами, получающими среднее специальное (сестринское) образование;основных технологий обучения навыкам сотрудничества на кафедре общественного здоровья и здравоохранения им. Н.А. Семашко ФГАОУ ВО "Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова" Минздрава России (Сеченовский университет).

Завершает номер перевод очередного сообщения из блога ведущего мирового специалиста в области медицинского образования Рональда Хардена, в котором он рассказывает о нескольких важных конференциях, которые прошли за последнее время; ставит под сомнение необходимость обучать студентов медицинского вуза так долго, как это принято сейчас; а также указывает на преимущества публикаций в журнале "Medical Teacher".

Мы надеемся, что журнал "Медицинское образование и профессиональное развитие" остается полезным и интересным для всех, кто вовлечен в деятельность по воспитанию будущих медицинских работников. Приглашаем вас к публикации и сотрудничеству, присылайте ваши статьи и работы, посвященные медицинскому образованию.

Вы можете оставить свое мнение здесь. Для этого нужно зарегистрироваться