Top.Mail.Ru
Р?Р?Р?РёС?Р?С?С? С?Р?С?Р?Р?Р?РёС?
 
Врачам и фармацевтам
Студентам вузов
Студентам колледжей
Серии

Медицинское образование и профессиональное развитие. Журнал сообщества медицинских преподавателей 3/2020

Медицинское образование и профессиональное развитие. Журнал сообщества медицинских преподавателей 3/2020
Под ред. З.З. Балкизова
Артикул: NF0018607
ISBN: 2220-8453
Год издания: 2020
Кол-во страниц: 224
Переплет: мягкий

Мы рады приветствовать вас на страницах третьего номера журнала "Медицинское образование и профессиональное развитие"!

Медицинское образование насыщено терминологией, которую представители этой сферы часто используют в разных смыслах. Правильное применение этой терминологии необходимо при общении профессионалов. Номер открывает обновленный глоссарий терминов в области медицинского образования, который авторы предлагают использовать при публикации статей и документов, имеющих отношение к медицинскому образованию.

В рубрике "симуляционные технологии" вы можете ознакомиться со статьями, которые посвящены формированию различных практических навыков с использованием симуляторов. Коронавирусная инфекция в 2020 г. внесла коррективы в учебный процесс. О роли симуляционного обучения в период пандемии рассказали авторы на примере проекта "Выездной симуляционный центр" Фонда международного медицинского кластера.

В настоящее время мы становимся свидетелями и участниками кардинальных изменений в здравоохранении и медицинском образовании, в контенте и технологиях преподавания. В традиционной рубрике "технологии обучения" мы собрали статьи, которые освещают современные технологии, интерактивные методы обучения в высшем учебном заведении. О том, каким должно быть содержание обучения врачей навыкам общения, рассказали эксперты Школы навыков профессионального медицинского общения "Со-Общение".

В рубрике "кадровое развитие" обсуждается значение ординатуры в свете действующих в области фармации профессиональных стандартов, а также изучена готовность среднего медицинского персонала системы здравоохранения г. Москвы к профессиональному развитию.

Рубрику "Опыт" открывает работа, посвященная проблемам, с которыми медицинский университет столкнулся в период пандемии COVID-19. Другая статья этого раздела представляет опыт адаптации российской версии инструмента DREEM (Dundee Ready Educational Environment Measure) и результаты оценки образовательной среды бакалаврами сестринского дела.

Главная цель нашего журнала - способствовать модернизации и повышению качества медицинского образования в Российской Федерации. От имени редакционного совета и редакционной коллегии журнала приглашаем вас принимать активное участие в его работе. Статьи для публикации вы можете направлять по адресу редакции.