Top.Mail.Ru
Р?Р?Р?РёС?Р?С?С? С?Р?С?Р?Р?Р?РёС?
 
Врачам и фармацевтам
Студентам вузов
Студентам колледжей
Серии

Реклама и мерчандайзинг в аптеке

Реклама и мерчандайзинг в аптеке
Славич-Приступа А.С.
Артикул: Q0008423
ISBN: 5-98216-043-1
Год издания: 2006
Кол-во страниц: 88
Переплет: мягкий
Книга посвящена видам рекламы и мерчандайзинга, наиболее эффективным для большинства типичных аптек и аптечных сетей. Рассмотрены ключевые методы наружной рекламы, прямой рассылки, массовой рекламы, рекламного использования консультаций, формирования ценовой политики. Виды рекламы даны в привязке к специфике различных типов аптек. Отдельный раздел посвящен рекламе крупных сетей. Глава "Мерчандайзинг" основывается на новаторской методике автора, увязывающей выкладку с прибыльностью ассортиментных позиций. Для руководителей аптек и прочих практиков аптечного дела, решающих вопросы рекламы и мерчандайзинга в рамках своих полномочий.