Top.Mail.Ru
Р?Р?Р?РёС?Р?С?С? С?Р?С?Р?Р?Р?РёС?
 
Врачам и фармацевтам
Студентам вузов
Студентам колледжей
Серии

Горячие точки мерчандайзинга в аптеке

Горячие точки мерчандайзинга в аптеке
Тельпуховская Н.М.
Артикул: Q0117312
ISBN: 5-98216-045-8
Год издания: 2006
Кол-во страниц: 192
Переплет: твердый

Уникальность этой книги заключается в том, что она является первым практическим пособием в области мерчандайзинга для руководителей аптек и мерчандайзеров, фармацевтов и провизоров. Ее несомненная ценность в том, что она содержит много практических советов, пакет необходимых и впервые разработанных документов, которые помогут при применении мерчандайзинга в любой аптеке.

Из этой книги читатели узнают, как максимально эффективно использовать площадь своей аптеки, разместить оборудование в торговом зале и определить "горячие" и "холодные" зоны, проанализировать группы покупателей, какие методы привлечения покупателей в аптеку можно использовать, как оформить витрину и составить планограмму, создать неповторимую атмосферу в аптеке.

Книга предназначена для руководителей аптек и мерчандайзеров, фармацевтов и провизоров. Материал будет полезен и понятен всем, кто хочет знать, как грамотно организовать работу в аптеке.