Top.Mail.Ru
Р?Р?Р?РёС?Р?С?С? С?Р?С?Р?Р?Р?РёС?
 
Врачам и фармацевтам
Студентам вузов
Студентам колледжей
Серии

Фармацевтический маркетинг. Учебник

Под ред. И.А. Наркевича, О.Д. Немятых
Артикул: NF0025965
ISBN: 978-5-9704-7568-3
Год издания: 2023
Кол-во страниц: 624
Переплет: твердый

В учебнике комплексно и систематизированно изложены вопросы классического маркетинга с учетом особенностей сферы обращения лекарственных средств. Особое внимание уделено регуляторным аспектам маркетинговой деятельности в контексте состояния и развития фармацевтического рынка. Изучение материалов книги позволит не только приобрести и расширить теоретические знания в области фармацевтического маркетинга, но и использовать контент для практической деятельности.

Издание предназначено студентам медицинских и фармацевтических вузов, а также может быть полезно ординаторам, аспирантам, руководителям и специалистам практического здравоохранения.