Основы маркетинга. Учебник
Основы маркетинга. Учебник
Липсиц И.В. и др.; Под ред. И.В. Липсица, М.Н. Дымшица
Артикул: Q0125704
ISBN: 978-5-9704-3081-1
Год издания: 2014
Кол-во страниц: 208
Переплет: твердый
Купить печатную версию

Учебник написан в соответствии с лучшей бакалаврской программой подготовки профессиональных маркетологов в Национальном исследовательском университете "Высшая школа экономики" с адаптацией к особенностям маркетинга на фармацевтическом рынке. Систематизировано изложены как основы маркетинга, так и специфика реализации в условиях фармацевтической отрасли, детально представлена эволюция маркетинга в своей концептуальной составляющей, проанализированы маркетинговые возможности, подробно раскрыты сущность комплекса маркетинга, маркетинговые стратегии и планирование. Эти знания необходимы для успешной работы в современном бизнесе.

Авторы учебника - ведущие преподаватели Департамента маркетинга "Высшей школы экономики" и специалисты-практики.

Учебник рекомендован студентам средних учебных заведений, а также может быть полезен сотрудникам маркетинговых служб компаний различных отраслей бизнеса.